Css-World.Ru - все Counter-Strike Source и системы uCoz
Меню сайта
Главная Форум Статьи CS Мувики Онлайн игры TOP сайтов
Все для uCoz
Все для CS:S
Наша кнопка
Мини-чат
Наш опрос
В какую CS вы играете?
Всего ответов: 978
 
 
 
 
 
 
Главная » Статьи » Статьи про CS

Counter-Strike: Физика распрыгивания
Наверное многие квакеры не говоря уже о СS’ках, которые умеют распрыгиваться и не подозревают почему это происходит. Напомню, что движок HL это всего лишь переделка движка Quake, поэтому связь прямая, правда в HL распрыгиваться гораздо сложнее. Однако я начну не с Quake, а с дедушки (для кого-то прадедушки) DOOM’а.



Наверное многие, кто играл знают, что если идти вперед и одновременно стрейфиться, то скорость передвижения ускоряется чуть ли не в два раза, т.к. при этом движение происходит по диагонали и задействуются одновременно две скорости (фронтальная и боковая). В DOOM’е же простейший "плоский” движок без каких либо ограничителей.

Перейдем к Quake2. Тут все сложнее, т.к. есть ограничитель, который при использовании стрейфа возвращает скорость к норме, но внимание! Это делается плавно т.е. медленно, чтобы изображение не дергалось. Люди сделали еще шаг и стали нажимать стрейф в стороны попеременно, в итоге игрок разгонялся, но не сильно. Но ведь можно прыгать!Прикол в том, что в прыжке этот самый ограничитель не работает. Игрок разгоняется немного на земле, затем прыгает и продолжает разгоняться в воздухе. Выглядит это ужасно, игрок пролетает мимо, почти не касаясь земли. Возникает вопрос: "А зачем это нужно?" В основном для прыжков, с разгоном. В Quake2 можно делать гиганские прыжки на несколько десятков метров, прямо как в Матрице. Кто играл ActionQuake, меня поймет. Признаюсь, в CS я никогда этому не учился, да там это не так жизненно важно.



Руководство по распрыгу

Запомните: если вы считате распрыг читом, то лучше не читайте это руководство, а то забанят меня к едрени фени на всех серверах CS :) К тому же, если вы так уж не любите читеров, зачем читать статью о них?

ХОРОШЕЕ ОСНАЩЕНИЕ:

Первое, что вы должны понять: распрыг это вам не жопки морковные откусывать, тут тренировка решает все. Автор тренировался больше 15 часов, так что многим сие нудное занятие очень быстро надоест. Кроме того, с низким ФПС о распрыге можно забыть, если он выше 70, это хорошо, если он скачет, значит трудно будет сохранить набранную скорость. Проблемой также является высокий пинг и лаги: модемщик, конечно, может распрыгаться, но только после годичных тренировок :)



ЗАЙМЕМСЯ ЙОГОЙ:

Допустим вы сидите на оптоволокне с третим пнем и 128 метрах :) Вы удивитесь, но конпка "вперед" вам не понадобится, и это одна из сложных особенностей распрыга. Привыкнуть к этой фиче нелегко, и даже автор не понимает, почему это работает :) Вам потребуются оба стрейфа, мышка и прыжок (автор использует для прыжка скроллер).



ОСНОВЫ:

Стрейф влево и смотрите влево под углом в 25-50 градусов, а перед самым приземлением на землю нажимаете стрейф вправо, и сразу после того как коснетесь земли, снова прыгаете. Это очень трудно, если вы прыгаете пробелом (или вообще с клавиатуры), автор использует скроллер, но только для распрыга.



УПРАЖНЕНИЕ №1:

de_dust (самая легкая карта для распрыга).

Зайдите за Контров, и выйдите на площадь между выходом с моста и воротами. Сейчас вы будете прыгать по кругу (совсем как Алиса в стране чудес :)) С этого все начинали. Держите стрейф влево нажатым и смотрите влево под углом в 25-50 градусов. Прыгая, пытайтесь нажимать прыжок точно после приземления. Это упражнение поможет вам научиться четко прыгать. Когда у вас начнет получаться, поменяйте левый стрейф на правый, а потом меняйте их по очереди вместо того, чтобы болтаться как на карусели...



УПРАЖНЕНИЕ №2:

Снова de_dust и снова за Контров. Попытайтесь распрыгаться прямо от начала спуска. Подобные места очень помогают для получения значительного ускорения. Прыгайте вниз - стрейф влево - стрейф вправо или стрейф влево - еще раз влево - потом стрейф вправо. Автор распрыгивается именно так. Это будет ваш первый настоящий распрыг - почувствуйте, как ветер развевает волосы (ой - я забыл, что Контры все в шлемах :))...



УПРАЖНЕНИЕ №3:

Усложненный спуск. Пробуем распрыгиваться на спусках под мостом. Теперь вы можете прыгать за любую команду, но заметьте, что за Терроров прыгать сложнее, так как вы наверняка ударитесь головой об мост :) Что же касается Контров, то здесь все в норме. Если вы сумеете достигнуть конца спуска за две секунды, значит распрыг удался!



КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ:

- Не нажимать конпку "вперед";

- Не прыгать с клавиатуры - только мышкой;

- Менять стрейф и направление мышкой прямо перед приземлением;

- Одна ошибка в расчете времени для следующего прыжка - и все на смарку, так как скорость теряется;

- Высокий FPS очень важен, поэтому на перегруженных серверах может и не получиться именно из-за него;

- Двойной стрейф (т.е. два раза влево и два раза вправо) помогает, особенно на поворотах;

- Тренировка и еще раз тренировка - быстро только кошки... (не подумайте плохо о БАЗе :));

- И не пинайте меня, если что-то не поняли, ведь это очень сложно понять, и тем более перевести :)

Категория: Статьи про CS | Добавил: Tatarin (03.01.2010)
Просмотров: 975 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0  
1 Yorti   (07.03.2012 10:47) [Материал]
Now I feel stupid. That's claered it up for me

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
 
 
BIGwebs.ru-ТОП раскрутка раскрутка сайтов.
 
 
Форма входа
Здраствуйте, Гость


Последнее на форуме
Друзья сайта
88x31 88x31

88x31 88x31

Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 676
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Дизайнеров: 0
V.I.P.: 0
Журналистов: 0
Файловиков: 0
Проверенных: 0
Пользователи: 675
Из них:
Парней: 643
Девушек: 33
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Rambler's Top100
webgari.com Рейтинг сайтов
CSS-WORLD.RU | Хостинг от uCoz | Desing by Tatarin | ForumSiteMAP.xml | SiteMAP.xml